воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Вот такой, Вот ОН ===>>этот Купидон!

  Вот, как иногда бывает...Жизнь преподносит тебе такие вещи, о которых ты даже не подозреваешь. Совсем недавно, в каком-то посте я писала,  о том что только глупцы умеют любить в этом возрасте и что это даже не любовь, это просто вымысел ...иллюзия ...представление о том что возможно будет, но именно то что еще совсем далеко...Впринципе,последние годы я жила именно этим!пологая,  что все именно так..."Какая любовь!?люди, вы вообще о чем?", но даже меня эта участь постигла! Я не говорю что это плохо или что это не входило в мои планы...просто, человеку,  который никогда не верил в настоящие искренние чувства, трудно поверить в это сейчас!!!Мне нравится, что это со мной произошло, это заставило меня понять и простить многое...я наконец начала понимать своих друзей)*раньше, все это мне казалось настолько банальным и настолько существенно простым,  что порой, мне казалось "Боже! как можно все это воспринимать в серьез и  верить всему??!!Это же глупоо!!!", сейчас же мне кажется, что это все настолько важно для человека, настолько трогательно!...Звучит глупо, согласна, но на самом деле, как будто мир совсем изменился, поменялся! и все это произошло так быстро и внезапно...аж голова кружится....через 2 дня ,день всех влюбленных и так как я прекрасно понимаю людей,  которые по настоящему любят, я очень хочу чтобы у каждого в жизни присутствовало это чувство, которое заставляет быть добрее и правдивее к миру))*понимать, со временем, как любишь и ценишь своих родных, как не хочешь подвести маму и огорчить брата, как скучаешь по лучшему другу и хочешь увидеть родной город и родные улицы!Конечно, все это уже давно присутствовало в твоей жизни, но ощущение что ты начинаешь думать не только о том чтобы побыстрее закончить домашку по французскому, заставляет тебя возможно чуть-чуть, но все же больше любить те места , тех людей, те улицы,  которые тебе так дороги!Это на самом деле начинает перерождать в тебе иного человека, несмотря на то что в душе ты навсегда останешься таким , каким ты был до появления этого чувства, правда, сейчас в тебе проявляется совсем иное!Новые качества, эмоции, чувства и очень хочется чтобы все это не стало поводом для горьких обид, ссор , и переживании!Очень хочется запомнить это чем то особенным, непредсказуемым, но таким долгожданным !!! Надеюсь, все что сейчас со мной происходит, навсегда останется в моей памяти, как то чего я так боялась, но именно,  то что подарило мне столько всего нового и хорошего!


















ЛЮБИТЕ ТЕХ,  КТО ЛЮБИТ ВАС....*
                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий