четверг, 23 февраля 2012 г.

" Странными называют избранных"

 Странными называют избранных...








  Такая вот я! Слушаю Моцарта и Бетховена! Вагнера и Вивальди...Шуберта и Брамса...все это, не значт что я странная! Просто, я умнее вас !всех!




 На самом деле, я такая же, как все! Обычный человек! Ничего во мне странного нет! Никогда даже не предполагала, что однажды люди станут меня сторонится, только потому что я слушаю Моцарта а не Джастина Бибера или потому что я читаю Миллера...Во мне нет ни капли странности...во мне есть жизнь...любовь,которая поглощает меня изнутри...это любовь ко всему живому...мне нравится все! что можно чувствовать сердцем!"Постоянство памяти" - картина, которая меня вдохновляет, в которой я вижу себя...свое отражение...Дали всегда выражал себя как личность, но эта картина показала его, как творца народа!
  
  Слова Миллера "Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешён", выражает его, как человека, а не как писателя, всех времен и народов...чем он мне и нравится...


  На самом деле, я не хочу казаться умнее кого то ,только потому что , мне нравится что-то иное, не то что нравится другим, но это вовсе не кажется странным! Каждый человек воспринимает мир по-своему, я вижу его таким, а кто-то не видит его без Бибера...так или иначе, я такая, какая есть, пусть для кого то и кажусь странной!!! Как сказал Миллер "Странными называют избранных"......
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий