суббота, 18 февраля 2012 г.

    Такой вот, волшебный февраль...Воспоминания о детстве...Нежные и любящие глаза мамы! 
Все это рождает в тебе чувства!к самой себе...






  Сижу, смотрю в бесконечно прекрасное небо, слушая, почти, с замирающим сердцем Моцарта! 
Сколько любви и сколько трепета в его музыке, сколько души и сколько понимания...волшебно ...во истину волшебно...ничего более не может тронуть человеческое сердце !перед глазами проносятся кадры из моего детства...такого прекрасного и живого...вспоминаю маму, как качая меня она рассказывала мне сказки про принца и принцессу ...Я всегда представляла себя этой принцессой, и слушая маму, мне казалось что я живу в этой самой сказке, а мама это королева! Которая так сильно любит свое дитя, что чувствует каждый вздох и выдох маленького сердечка...Так приятно все это вспоминать,  с трепетом души вспоминаешь эти моменты, как же давно это было...так хочется туда вернуться, в это прекрасное , чистое, полное любви детство...Снова полежать в своей крохотной кроватке и услышать те самые сказки , которые мама так часто мне рассказывала! Это незабываемо! Никогда ! Это заставляет тебя чувствовать, мечтать, представлять !и с улыбкой на лице вспоминать те моменты, полные счастья и любви!......





Комментариев нет:

Отправить комментарий